«Белавиа» меняет бизнес-модель на гибридную

«Белавиа» меняет бизнес-модель на гибридную

Boeing 737-500 компании"Белавиа"

Национальный перевозчик Беларуси «Белавиа» намерен ввести разделенные тарифы и другие элементы, более типичные для бюджетных авиакомпаний, переходя от классической модели авиакомпании к гибридному сервису с полным спектром услуг, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности рынка.

Boeing 737-500 компании

Boeing 737-500 компании»Белавиа»

Новые бизнес-идеи для «Белавиа»

Инициатива «Белавиа» поддерживается правительством Беларуси, а авиационный департамент Министерства транспорта и коммуникаций рассчитывает, что авиакомпания скоро запустит бюджетные услуги и тарифы. Наличие дешевых авиабилетов в Беларуси находится в списке приоритетных пожеланий правительства. «У нас есть широкое мнение по этому вопросу, и мы можем организовать дешевые маршруты в предложении Белавиа. Как известно, на линии уже есть несколько дешевых маршрутов, и эту сеть можно распространить на всю сеть сообщений. Но, чтобы реализовать эту бизнес-модель и заставить ее работать, нам необходимо принять решение на правительственном уровне», — сказал Артем Сикорский, глава авиационного департамента, цитируемый национальной ежедневной газетой Belta.

Запуск некоторых недорогих услуг в Беларуси кажется логичным белорусским властям, которые пытаются поддержать национального перевозчика и «создают условия, чтобы национальная авиакомпания могла организовывать дешевые рейсы как из столичного аэропорта в Минске, так и из региональных аэропортов по всем направлениям»  и предлагать эту услугу по ценам, доступным для всех пассажиров», — сказал глава авиационного департамента. Кроме того,

Читайте также:  {:ru}Грузовая авиация в Белоруссии{:}{:it}Trasporto carichi in aereo in Bielorussia{:}{:en}Cargo Aviation in Belarus{:}{:pl}Lotnictwo cargo na Białorusi{:}{:by}Грузавая авіяцыя ў Беларусі{:}{:ua}Вантажна авіація в Білорусії{:}{:tr}Beyaz Rusya’da hava kargo taşımacılığı{:}{:tm}Belorussiýadaky ýük awiasiýasy{:}{:tj}Авиатсияи боркаш дар Белоруссия {:}

«Белавиа» уже начала отходить от модели полного сервиса, начиная с оптимизации структуры тарифов на авиабилеты. Авиакомпания недавно объявила, что работает над разработкой целого ряда специализированных тарифов и надеется вскоре ввести новые тарифы.

Будет несколько пассажирских тарифов

«В настоящее время мы завершаем разработку и внедрение новых тарифов, благодаря чему  пассажир сможет выбрать тот, который ему больше подходит. Если пассажир летит без багажа, он заплатит минимальную плату. Если у него будет чемодан, это будет другой сбор», — отметил Анатолий Гусаров, генеральный менеджер авиакомпании «Белавиа».

На начальном этапе расширения предложения для пассажиров «Белавиа» ввела выбор места за дополнительную плату. Эта услуга является частью постепенного внедрения отдельных тарифов, что позволит авиакомпании предлагать более низкие тарифы для различных пакетов услуг.
«Если пассажир не уверен, будет ли он летать в этот день или ему, возможно, придется его изменить, он купит билет по третьему или четвертому тарифу. В настоящее время в нашей системе действуют только высокие или низкие тарифы, которые работают автоматически в зависимости от спроса на каждый рейс. Когда спрос достаточно высок, система отключает более дешевые тарифы, чтобы все пассажиры, которые покупают билеты позже, платили более высокую цену. По сути, у нашего клиента больше нет выбора», — продолжил Гусаров.

Читайте также:  Прома-акцыя коштам 69 еўра!

Планы развития флота

Самолеты «Белавиа», располагающей штаб-квартирой и центром в Минске, летают в 52 города Европы. В настоящее время в парке авиакомпании имеется 31 самолет: пять Boeing B737-300, шесть B737-500, семь B737-800, два Bombardier CRJ200, четыре Embraer E175 и шесть E195. Авиакомпания ожидает поставки пяти самолетов: четырех B737 MAX 8 и одного E195 Embraer. Белавиа также, вероятно, объявит о покупке E-Jet E2 для замены старого классического B737. Ожидается, что замена и обновление флота будет завершена к концу 2021 года.

«Белавиа» копирует бизнес-модель AirBaltic?

«Белавиа», вероятно, намерена ориентироваться на airBaltic, которая является прекрасным примером этого типа гибридных авиакомпаний. Сегодня билеты латвийского перевозчика имеют очень низкую стоимость, но он предлагает гораздо больше, чем бюджетные авиакомпании. У него на всех рейсах имеется бизнес-класс, предлагается множество дополнительных услуг и программа лояльности. При этом существует множество услуг для комфорта пассажиров, но при этом сохраняется низкая стоимость.

Читайте также:  {:ru}Сколько стоит аренда частного самолета в Белоруссии{:}{:it}Quanto costa noleggiare un aereo privato in Bielorussia{:}{:en}The Cost of Renting a Private Plane in Belarus{:}{:pl}Wynajem prywatnego samolotu na Białorusi{:}{:by}Колькі каштуе арэнда прыватнага самалёта ў Беларусі{:}{:ua}Скільки коштує оренда приватного літака в Білорусії{:}{:tr}Beyaz Rusya'da özel uçak kiralamanın fiyatı nedir?{:}{:tm}Belorussiýada hususy uçary kireýine almagyň nyrhy{:}{:tj}Нархи иҷораи ҳавопаймои тиҷоратӣ дар Белоруссия {:}

«Нам нужны оба продукта. С одной стороны, у нас есть пассажиры, которые хотят платить только за то, что они получают. Они выбирают самые дешевые билеты. Они не хотят никаких опций, поэтому они не платят ни за что. Также есть пассажиры, которые хотят немного больше комфорта, например, питание, но все же в экономическом классе. Это то, что мы предлагаем, которое можно добавить. Наконец, есть пассажиры, которые хотят беспроблемного путешествия, бизнес-зала, бесплатного багажа, хотят изменять условия полета в любое время. Эти пассажиры выбирают бизнес-класс. У нас есть рынок для обоих продуктов», — сказал в интервью порталу aviav.ru  Мартин Гаусс, представитель airBaltic.

Андрей Бочкарев

admin

Обсуждение закрыто.